Вы здесь

Контакты и реквизиты

 

Наш адрес:  123592 Москва, улица Строгинский бульвар, владение 14.

Храм расположен недалеко от проезжей части Строгинского бульвара, рядом с вестибюлями станции метро Строгино. Вход в храм открыт напротив перехватывающей парковки метро Строгино со шлагбаумами.

Проезд на общественном транспорте: метро Строгино, 1-й вагон, далее только налево; или от метро Щукинская  на трамвае №№ 30, 10 до остановки "Метро Строгино" 20 мин, далее пешком до храма 10 мин; или от станции МЦК "Стрешнево" на трамвае №30 до остановки "Метро Строгино" 30 мин; или от жд.станция Трикотажная/м.Тушинская автобус №631 до остановки "Метро Строгино" 20/40 мин.

Проезд на личном транспорте: рядом с МКАД 65й-66й км, съезд в сторону центра, улица Строгинский бульвар метро Строгино. Будьте осторожны, на всем протяжении проезжей части Строгинского бульвара, а также, в жилой зоне напротив центральных ворот храма, стоит знак "Остановка запрещена". Оставить машину можно на платной перехватывающей парковке метро Строгино, при наличие там свободных мест.

Храм открыт ежедневно с 7 до 22 часов.

Богослужения совершаются ежедневно: вечером - в 18 часов, утром - согласно расписанию. Литургия в 6 утра иногда отменяется, уточняйте по телефону храма.

Исповедь совершается ежедневно во время вечернего богослужения около 18.30, а в субботу около 17.30.Утром исповедоваться можно только в крайнем случае, в начале Литургии. На Литургии в 6 утра исповеди никогда не бывает.

Телефоны храма:

Свечной ящик 8(495) 757 83 60, 8(916) 326 77 64.

Катехизаторы храма 8(916) 229 95 50.

Просфорня храма  8(905) 511 48 47 диакон Михаил.

Администратор сайта: lubomudr@inbox.ru

Сайт наших миссионерских листовок, многие из которых были одобрены миссионерским отделом московской епархии.

Наш закрытый чат в ватсапе (WhatsApp) 8916 229 95 50

Мы в социальной сети Вконтакте

Сайт нашего благочиния

Сайт северо-западного викариатства

Сайт московского патриархата

 

 

Просим Ваших молитв. Для завершения строительства храма приход нуждается в пожертвованиях.
 
Наши банковские реквизиты:
 

РЕКВИЗИТЫ ПРИХОДА ХРАМА НОВОМУЧЕНИКОВ

для пожертвований на р/с

 

Название в платежных документах:  МРО Приход храма Новомучеников и

Исповедников в Строгино г. Москвы

ИНН/КПП 7704234311 / 773401001

Банк: ПАО Сбербанк,  г. Москва

Р/с: 40703810038170101027

БИК  044525225

К/с:  30101810400000000225

Назначение платежа:

Пожертвование на строительство храма Новомучеников в Строгино

 

 

Комментарии

Вы абсолютно правы о Алексий насчет мирских и Белого духовенства. Но монашество это же высшая степень служения. Монах действительно не должен быть привязан ни к чему земному, тем более к каким то земным наградам пусть даже и от церкви. Это же просто лишнее искушение. У настоящих монахов нет никаких земных наград, а даже если и есть, то они это никак не показывают. А посмотришь на наших епископов и митрополитов, так у некоторых вся ряса в орденах как у Брежнева (хотя до Брежнева им конечно далеко). У них же есть реальная опасность что при преставлении на суд Божий Господь ткнет их носом в эти награды и скажет, а ты уже на земле все свои награды получил, так что отправляйся сам знаешь куда. Я кстати делаю акцент именно на орденах и медалях, а не на митрах,панагиях, крестах и прочих именно таких наградах. Я считаю что практика награждений монахов должна быть запрещена в церкви в принципе, чтобы не создавать поводов как вы сами сказали для гордости и тщеславия. С Уважением Михаил.
Да, конечно, в большей степени это помеха, препятствие на пути духовной жизни. Но думаю, что главное нам не следует никого осуждать по этому поводу. Осуждение - зло, которое не прибавляет добра и света в этот прокаженным грехов мир. Помоги нам Господи. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Хотелось бы теперь о Алексий поговорить на тему осуждения. Господь сказал - не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким и сами будете судимы. Господь не запрещает нам судить, а только предупреждает о неправомерном и несправедливом суде. Что ему стоило внести запрет на суд в заповеди и сказать - люди я ваш Бог и я запрещаю вам судить, как запрещаю поклоняться другим богам, убивать, воровать и т. д.? Но в писании этого нет. Кстати куда тогда девать всю судебную и следственную систему страны? И всех преступников надо выпустить на свободу - мы же не можем их судить. Кстати в истории России уже было 2 подобных случая в 1917 и 1953 годах, когда по амнистии их выпускали. И к чему это приводило? Страна тонула в крови. Я считаю что Господь зная нас лучше нас самих дает нам такую возможность суда, потому что для многих бывает полезно такое чисто земное наказание. (про небесные кары и суд по смерти не говорю ибо ето действительно компетенция Бога) Опять же повторю - возможность суда с большой осторожностью и справедливостью. Что вы скажете по этому вопросу? С уважением Михаил.
Прошу прощения за долгий ответ. Судебная система - это необходимость в этом мире, лежащем во зле. Но с судей потребуются жесткий ответ. И пожалуй, один из самых строгих. Поэтому судья должен быть действительно образцовым в плане морали и нравственности. Но мы говорим не об этом. Думаю, что все-таки слова Господа об неосуждении ближнего касаются нас напрямую. Во что пишут Отцы: Святитель Иоанн Златоуст: Если бы мы даже не сделали никакого греха, то уже один этот грех (осуждение) мог бы свести нас в преисподнюю... Кто строго расследует чужие проступки, тот не получит никакого снисхождения к своим собственным. Бог произносит суд не только в соответствии со свойствами наших преступлений, но и с твоим судом о других. Если, забывая о себе, ты восседаешь, как судья, над другими, то незаметно собираешь сам себе все большее бремя грехов. Нам нужно оплакивать собственные пороки, а мы осуждаем других; между тем не следовало бы делать этого и в том случае, если бы мы были чисты от грехов. Преподобный Антоний Великий: Если увидишь, что брат впал в грех, не соблазнись на него, не презирай и не осуждай его, иначе впадешь в руки врагов твоих... Преподобный Ефрем Сирин: Если удержишься от суда, то себе самому окажешь милость. Преподобный Нил Синайский: Великий грех - уязвленному многими беззакониями не обращать внимания на свои грехи и любопытствовать и говорить о том, что плохого в других. Если увидишь, что кто-нибудь грязнее всех нечистых и лукавее всех лукавых людей, не проявляй желания осудить его - и не будешь оставлен Богом. Святитель Игнатий (Брянчанинов): Грех осуждения так противен Богу, что Он прогневляется, отвращается даже от угодников Своих, когда они позволят себе осуждение ближнего: Он отнимает у них благодать Свою. Самомнение начинает проявляться в тайном осуждении ближних... Осуждающий ближнего восхищает... сан Христа, Который будет судить живых и мертвых в Последний День. Можно приводить цитаты бесконечно. И это поистине страшные слова. А как часто мы ставим себя именно на место судьи. Человек поистине духовный конечно может обличать беззакония других людей. Но я не дерзну отнести себя к таким людям. И чаще у нас получается именно Осуждение, а не просто Суждение о той или иной проблеме. Конечно, мы можем вынести мнение о том или ином поступке или действии человека. Например, сказать что аборт - это убийство, это непоправимое зло и неверный шаг, но сказать, например, что Маша Иванова, этакая дрянь из-за того, что совершила аборт - это уже именно осуждение. Так и про остальное можно рассуждать, но все-таки с большой опаской не впасть в осуждение. Но вернее будет для нас внимать себе и хранить свое сердце. Неосуждение – без труда спасение. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Скорее всего о Алексий, Господь дает нам возможность судить друг друга на двух условиях. Первое - справедливый суд - судить адекватно проступку и не дай Бог осудить невиновного. Второе - если у нас самих нет таких же грехов, за которые мы кого то осуждаем.
Все-таки если уж выносить суждение, то ради пользы ближнего. У нас все-таки чаще получается "перетирание косточек". Грех действует в нас и как мы будем оплакивать чужого мертвеца, если имеем своего. А насчет второго пункта все-таки не соглашусь: за что осудим в то и сами в скором времени впадем. Это духовный закон. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Продолжаем богословскую дискуссию. Вопрос следующий. Стоит ли жестко связывать исповедь и причастие? То есть обязательна ли исповедь перед причастием? Я не рассматриваю те случаи, когда человек совершил какой то страшный грех, осознал это, полностью раскаялся на исповеди и очищенным от этого греха причастился. Но как исповедуются большинство из нас? Начинаем судорожно вспоминать, а что я такого совершил, что попадает под определение греха? Кто то что то как говорится высасывает из пальца, кто то вместо исповеди подает священнику бумажку с отчетом о проделанной за истекший период работе. ( список грехов) Тем более как говорят Святые Отцы 3 греха мы снимем а 300 все равно останутся. Если мы физически не можем исповедать все грехи и все равно причащаемся в какой то мере недостойно, то может быть разъединить эти таинства? С Уважением Михаил.
Безусловно, часто бывает так, что у человека, который регулярно исповедуется и причащается, Исповедь превращается в некую формальность - как формальное требование для допуска ко Причастию. И это, конечно, не верно. Но путь решения данного вопроса все-таки стоит искать в самой духовнической практике как таковой: духовник в праве благословить свое духовное чадо на участии в Таинстве Причастия без этой формальной Исповеди. Но возводить эту практику полностью в правило не стоит из-за того, что будет духовный урон: появится большое число людей, которые живя бездуховной жизнью будут приходить на Причастие без Исповеди. Все-таки это дело духовника. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Еще один вопрос о Алексий давно меня волнует. Это вопрос о канонизации царя Николая второго. А не дорогостоящая ли канонизация у него получилась? И как говорится за чужой счет.Ведь за его некомпетентность, безволие, слабость миллионы людей страны заплатили своими жизнями. Что вы скажете например про человека - главу семьи, который поехал на машине отдыхать. Но на дороге на них нападают бандиты. И этот глава семьи имея с собой ружье не использует его для защиты - дескать негуманно расстрелять бандитов на месте преступления, а доводит ситуацию до того, что бандиты убивают его семью и его самого. Вот так поступил и этот жалкий, ничтожный ни на что не годный царь. Знаете ли вы, что еще в 1905 году во время первой революции охранка предложила царю отловить около 200 самых отъявленных революционеров - всех этих лениных, троцких, свердловых и т. п. и просто расстрелять их. Царь уперся - как так - 200 человек к стенке поставить? Это ж не гуманно! Пришли большевики, начали людей тысячами расстреливать - никаких проблем! Давайте вообще просто пранализируем исторические факты. Приняв Россию в 1894 году из рук своего отца Александра третьего во вполне приличном техническом состоянии Николай за 10 лет бездарного правления довел ее до бунта 1905 года. Из этой помойной ямы страну вытащил Столыпин - величайшая по моему мнению личность в истории России. Этот жалкий, ничтожный царь Столыпина не любил - это исторический факт! И в 1911 году агент царской охранки убивает Столыпина. Насколько там была замешана остальная охранка - большой вопрос. Николай даже на похороны Столыпина не пришел. Несколько лет благодаря Столыпинским реформам страна развивается, но в 1914 году из за недальновидного руководства и провокации наших так называемых братишек сербов оказывается втянута в первую мировую войну. В которую она могла и не влезать. Ну а дальнейшее всем и так хорошо известно - некомпетентность и просчеты в войне, недостаточная борьба с угрозой большевизма привела к одной из самых глобальных катастроф в истории России. И во всем этом виноват не ленин и большевики,а этот царь. То что он потом заплатил за все это своей жизнью и жизнями членов своей семьи никак не снимает с него ответственности за все последующие беды русского народа. И получается за то что он прошляпил и страну и престол и свою семью и свою жизнь - все что только можно прошляпить - он был причислен к лику святых. Действительно дорогая святость получилась за чужой счет. Интересно ваше мнение по этому вопросу. С Уважением Михаил.
Честно сказать, очень больно читать эти строки. Думаю, что все-таки Вы весьма поспешны в своих исторических выводах. Очень настоятельно советую прочитать Вам замечательное интервью с одним из самых современных духовников о.Иовом (Гумеровом): http://www.pravoslavie.ru/105167.html И в идеале обратиться с личной молитвой к Царственным страстотерпцам и не только попросить прощения за оскорбления, но и реально ощутить силу молитвы к ним и их молитвенное заступничество за нас перед Господом. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Все что я написал это не какие то мои личные домыслы или поспешные выводы - это к сожалению исторические факты. Нравятся или не нравятся они мне, вам или кому то еще это уже другой вопрос. А как говорили римляне - против фактов нет аргументов.
Вот что говорят факты: На двадцатом году царствования императора Николая II Россия достигла еще невиданного в ней уровня материального благополучия… Происходящую в России перемену отмечали иностранцы. В конце 1913 г. редактор «Economist Europeen», Эдмон Тэри, произвел по поручению двух французских министров обследование русского хозяйства. Отмечая поразительные успехи во всех областях, Тэри заключил: «Если дела европейских наций будут с 1912 по 1950 года идти так же, как они шли с 1900 по 1912, Россия к середине текущего века будет господствовать над Европой как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении». Вот что писал о последних днях царствования Николая II Уинстон Черчилль: "Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена…" Николай II был чужд роскоши и мотовства, был скромен в быту и бережлив, штатские костюмы сохранялись с момента бракосочетания, они бережно хранились и, в случае необходимости, починялись. Уже после убийства Царя в Екатеринбурге были найдены военные шаровары Николая II, на них были заплаты, на пометке было написано: «Изготовлены 4 августа 1900 года, возобновлены 8 октября 1916 года». НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ ПРАВЛЕНИЯ НИКОЛАЯ II Взяв в 1896 году курс на индустриализацию России, Николай II ограничил вывоз сырой нефти, переведя промышленность на экспорт нефтепродуктов. Российский керосин поставлялся не только в Европу, но и в Индию, Китай; строился трубопровод, призванный кардинально изменить мировое соотношение производителей нефтепродуктов в пользу России. В 1897 году была проведена денежная реформа, установившая золотой стандарт рубля, а также реформа трудовых отношений. Было введено ограничение рабочего времени, бесплатная медицинская помощь на фабриках с количеством рабочих более 100 человек. Учреждались пенсии и выплаты пострадавшим в результате производственных травм, составлявшие 50% от денежного содержания рабочих. За двадцать лет правления Николая II население империи возросло на пятьдесят миллионов человек — на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния. Благодаря росту сельскохозяйственного производства, развитию путей сообщения, целесообразной поставке продовольственной помощи, «голодные годы» в начале ХХ века уже отошли в прошлое. Неурожай более не означал голода: недород в отдельных местностях покрывался производством других районов. Урожай хлебных злаков (ржи, пшеницы и ячменя), достигавший в начале царствования, в среднем, немногим более двух миллиардов пудов, превысил в 1913—1914 гг. четыре миллиарда. Удвоилось количество мануфактуры, приходящейся на голову населения: несмотря на то, что производство русской текстильной промышленности увеличилось процентов на сто, ввоз тканей из-за границы также увеличился в несколько раз. Вклады в государственных сберегательных кассах возросли с трехсот миллионов в 1894 до двух миллиардов рублей в 1913 годах. В России быстро вырастала металлургическая промышленность. Выплавка чугуна увеличилась за двадцать лет почти вчетверо; выплавка меди — впятеро; добыча марганцевой руды также в пять раз. В области машиностроения за самые последние годы проявился быстрый рост: основной капитал главных русских машинных заводов за три года (1911—1914) возрос с 120 до 220 млн. рублей. С 1 200 млн. в начале царствования бюджет достиг 3,5 миллиардов. Год за годом сумма поступлений превышала сметные исчисления; государство все время располагало свободной наличностью. За десять лет (1904—1913) превышение обыкновенных доходов над расходами составило свыше двух миллиардов рублей. Золотой запас госбанка с 648 млн. (1894 год) возрос до 1604 млн. (1914). Бюджет возрастал без введения новых налогов, без повышения старых, отражая рост народного хозяйства. Протяжение железных дорог, как и телеграфных проводов, более чем удвоилось. Увеличился и речной флот — самый крупный в мире. (Пароходов в 1895 году было 2 539, в 1906 — 4 317.) Русская армия возросла приблизительно в той же пропорции, как и население: к 1914 году она насчитывала 37 корпусов (не считая казаков и нерегулярных частей), с составом мирного времени свыше 1 300 000 человек. После японской войны армия была основательно реорганизована. Русский флот, так жестоко пострадавший в японскую войну, возродился к новой жизни, и в этом была огромная личная заслуга Государя, дважды преодолевшего упорное сопротивление думских кругов. О росте народного образования свидетельствуют следующие цифры: к 1914 году расходы государства, земства и городов на народное образование составили 300 млн. рублей (в начале царствования — около 40 млн.). О числе книг и периодических изданий в России за 1908 год имеются следующие данные: периодических изданий было 2 028, в том числе 440 ежедневных. Книг и брошюр издано 23 852 названия, 70 841 000 экземпляров, на сумму 25 млн. рублей. Хозяйственная самодеятельность широких масс выразилась в беспримерно быстром развитии кооперации. До 1897 года в России было всего около сотни потребительских обществ с небольшим числом участников и несколько сот мелких ссудо-сберегательных товариществ… Уже к 1 января 1912 года число потребительских обществ приближалось к семи тысячам… Кредитные кооперативы в 1914 увеличили в семь раз свой основной капитал по сравнению с 1905 годом и насчитывали до девяти миллионов членов. На фоне общей картины могучего роста Российской империи особо выделялось развитие ее азиатских владений. За двадцать лет около 4 миллионов переселенцев из внутренних губерний нашли себе место в Сибири. За годы правления Николая II общие расходы на долю народного образования и культуры в России выросли в 8 раз, более чем в два раза опережая затраты на образование во Франции и в полтора раза — в Англии. Самодержавная форма правления не препятствовала прогрессу России, как правового государства. Манифестом от 17 октября 1905 г. население России получило право на неприкосновенность личности, свободу слова, печати, собраний и союзов. В стране создаются политические партии, издаются тысячи периодических печатных изданий. Был принят закон о всеобщем начальном образовании и веротерпимости. Был избран Парламент (Государственная Дума). Судебная власть была практически отделена от исполнительной. В годы правления Николая II в России было создано, по словам будущего президента США сенатора Тафта, самое передовое по тем временам рабочее законодательство, обеспечивающее нормирование рабочего времени, вознаграждение при несчастных случаях на производстве, обязательное страхование рабочих от болезней, по инвалидности и старости. Указом 12 июня 1900 года была отменена ссылка в Сибирь как мера наказания. Национальные и этнические проблемы решались без насилия, с мудростью и уважением к местным законам и обычаям. В 1898г. российский император обратился к правительствам Европы с предложениями подписать соглашения о сохранении всеобщего мира и установлении пределов постоянного роста вооружений. В 1899 и 1907 годах состоялись Гаагские конференции мира, отдельные решения которых действуют и по сей день. По его инициативе и при его поддержке в 1899г. прошла Первая Всемирная Конференция мира для обсуждения вопросов сохранения мира и сокращения вооружений. После этого был учреждён Постоянный арбитражный суд — первый суд в Гааге. Все эти события положили начало созданию в будущем Лиги Наций и ООН. Император активно содействовал развитию русской культуры, искусства, отечественной науки, и изобретательству. Еще в 1895 г. государь повелел выделить значительные суммы для оказания помощи ученым, писателям и публицистам, а также их вдовам и сиротам. Царь был православным христианином и заступником православной веры. За годы его царствования в империи было возведено свыше 10 тысяч православных храмов и 250 монастырей. При этом Николай Александрович всегда пресекал нетерпимость в отношении других конфессий. Проводились многочисленные реформы в армии. Особое внимание Николай II оказывал казачьему воинству. Велик вклад Николая II в дело защиты государства во время первой мировой войны. Как писал британский военный министр Уинстон Черчилль, «мало эпизодов Великой войны более поразительных, нежели воскрешение, перевооружение и возобновленное гигантское усилие России в 1916 году». 23 августа 1915 года государь принял на себя командование Русской Императорской армией, которая до этого терпела поражение за поражением. И о чудо! Три недели спустя наступление германо-австрийцев было остановлено, а через некоторое время русские войска сами перешли в наступление. Больше не было потеряно ни пяди своей земли. Более того, были отвоеваны земли в Волыни, Галиции, Буковине. Была возвращена Армения, захваченная Турцией (после октябрьского переворота 1917 г. эти области Армении будут отданы Лениным Турции, которая, кроме того, получит еще и крупные контрибуции). Возродился русский флот, понесший тяжелые потери во время русско-японской войны. Весь русский флот, за исключением нескольких мелких судов, строился на отечественных верфях. Был воссоздан флот на Балтийском море и усилен на Черном море и Тихом океане. Будучи еще наследником цесаревичем, Николай Александрович возглавил Комитет по борьбе с голодом 1891–1892 гг. Цесаревич пожертвовал на нужды голодающих несколько миллионов золотых рублей, полученных им в наследство. Во время первой мировой войны государь израсходовал на помощь семьям раненых и увечных воинов ВСЕ (!) принадлежавшие ему двадцать миллионов фунтов стерлингов. Это был конец XIX века – эпоха царствования последнего российского императора Николая II, которая по праву получила название «серебряный век». С уважением, священник Алексий Веретельников.
Читаешь ваши о. Алексий исторические факты - так прямо рай в России был! Но к сожалению это было не так. Все ваши факты экономических успехов в большинстве своем касались тогдашних имущих классов - дворян, помещиков, купцов, промышленников. И почти никак не затрагивали большинство простого народа - рабочих, крестьян, служащих. Они как жили в нищете, так и продолжали жить. Если бы в России был подъем жизненного уровня большинства населения, то никаким большевикам и никому другому не удалось бы здесь устроить никаких революций. Им же тоже надо на кого то опираться. Одной численностью рсдрп никакой революции не устроишь. И это тоже все к сожалению исторические факты!
«Что воздала Россия своему чистому сердцем, любящему ее более своей жизни государю? Она ответила ему клеветой. Он был высокой нравственности – стали говорить о его порочности. Он любил Россию – стали говорить об измене. Даже люди, близкие государю, повторяли эту клевету, пересказывали друг другу сплетни и разговоры. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к царю. Потом стали говорить об опасности для России и обсуждать способы освобождения от этой несуществующей опасности, и во имя якобы спасения России стали говорить, что надо отстранить государя. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего царя, и в страшную минуту во Пскове он остался один. Близких нет. Были преданные, но их не допустили. Страшная оставленность царя… Видя это и в надежде, что самоумаление успокоит и смирит разбушевавшиеся страсти народные, государь отрекается от престола». Является ли отречение царя Николая Александровича от престола в пользу наследника препятствием к канонизации его именно как царя-страстотерпца? Нет. Из библейской истории мы знаем, что царь Давид, находясь в старческой немощи, еще при жизни поставил вместо себя царем сына Соломона, однако все равно он остался в истории святым царем Давидом: И сказал им царь: возьмите с собою слуг господина вашего и посадите Соломона, сына моего, на мула моего, и сведите его к Гиону, и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон! Потом проводите его назад, и он придет и сядет на престоле моем; он будет царствовать вместо меня; ему завещал я быть вождем Израиля и Иуды (3 Цар.1, 33 – 35). Святитель Иоанн Шанхайский.
Не должно быть таких правителей как этот царь или его современный аналог Горбачев в России. Это слишком дорого обходится ее народу. А из всех Царственных страстотерпцев чисто по человечески можно пожалеть его семью. Вот это действительно святые люди.
Вы привели целую кучу исторических фактов о. Алексий, но к сожалению реальный результат всех этих фактов - 3 революции, которые как вы сами понимаете на пустом месте не возникают и катастрофа империи. Вот это и есть абсолютно неоспоримый результат его правления. В этом нашем с вами споре можно привести и такой пример - царя все предали и продали. Видимо по вашему виноваты в этом все - вся Россия, но не царь. Истина тут в том, что ВСЯ Россия увидела, что царь ведет страну к катастрофе и надо как то выкручиваться из ситуации. С одной стороны он же царь - и не может быть по определению ни в чем виноват, а с другой стороны жить то как то надо. Вот все и стали предлагать различные способы выхода из кризиса. И в этой ситуации всеобщего хаоса большевики оказались просто самыми хитрыми, наглыми и жестокими. Потому и победили. С Уважением Михаил.
Как верующему человеку советую Вам в непростой жизненной ситуации прибегнуть к помощи страстотерпцев и Вы увидите, что молитва к ним действенна. Остальное - такие факты, другие факты - рассудит Господь. Лишь бы не повторялось это. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Нам всем, как верующим людям надо в первую очередь обращаться за помощью к Господу и Богородице! А также есть полно святых, святость которых ни у кого не вызывает никаких сомнений. Николай Угодник, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и многие другие. Мне есть к кому обращаться и без этого царя, а в остальном как вы правильно сказали - рассудит Господь. С Уважением Михаил.
Кстати о.Алексий рекомендую вам посмотреть фотографии России Максима Дмитриева как раз тех времен. Прокудина - Горского можете не смотреть там как говорится прилизанная, открыточная фотография. А вот Дмитриев снимал реальную жизнь на улицах Российских городов и сел. Ужасающая нищета большинства простого народа с одной стороны и роскошь и богатство чиновников, промышленников, купцов и прочих богатеев. Может быть эти кадры поставят точку в нашем споре. Хотя вряд ли. Я вас понимаю - вы защищаете решение Синода и Собора РПЦ о канонизации, то есть решение вашего начальства. А для меня как понимаете ваше начальство не указ, никаким святым я этого царя не считаю и вряд ли кто меня переубедит, потому что у меня есть СВОЕ мнение по этому вопросу. С Уважением Михаил.
Напрасно Вы считаете, что я защищаю "решение начальства". Я неоднократно убеждался в помощи Царственных страстотерпцев лично. Хотя по началу я и был настроен также несколько скептично в силу впитавшейся в душу советской историографии. Но если абстрагироваться от субъективных переживаний и свидетельств, то важно отметить, что я все же защищаю не мнение Синода, но мнение Церкви. Причем не только Русской Православной Церкви Московского Патриархата и Русской Церкви Заграницей, но и, например, мнение Сербской Поместной Церкви. И получается так, что Вы противопоставляете СВОЕ мнение МНЕНИЮ Церкви. А это опасный путь. Желаю Вам помощи Божьей и на всех путях жизни быть верным чадом Матери-Церкви. Храни Вас Господь, дорогой Михаил. С уважением, священник Алексий Веретельников.
Спаси Господи отец Алексий!
Михаил, если Вы признаете святыми семью Государя Николая, то почему бы Вам не обратиться к ним за разъяснением в молитве? Думаю они не откажут и помощь Вы получите.
Уважаемый о. Алексий! На электронку написал Вам письмо, посмотрите пожалуйста, дошло ли? Буду благодарен за ответ.
Здравствуйте, о.Георгий! Нет, ничего не приходило. На всякий случай: vereysk@bk.ru
Здравствуйте! Я ваша соседка по району. Очень рада, что ваш храм наконец-то отстроился (хотя вижу, что не все работы окончены, но я про основную часть). Теперь хожу и любуюсь цветами и архитектурными формами. Когда-то на его месте была замечательная роща, в ней гуляли мамы с колясками, я сама гуляла в ней в детстве. Понимаю, что необходимость в долгой стройке была, но все-таки рада, что это испытание для всей округи близко к завершению. У меня одна небольшая просьба к вам. Сейчас забор вокруг вашего храма перегораживает проход вдоль бульвара, безо всякой к тому причины. Каждый раз приходится обходить храм по широкой дуге, и что греха таить, это подает повод к напрасному раздражению. Если вы сочтете это возможным, я очень прошу открыть сквозной проход мимо храма (и в дальнейшем, когда будет закончена стройка в задней части территории, тоже оставить в заборе вокруг нее несколько калиток). Спасибо за понимание!
Здравствуйте Анна.Мы с понимаем относимся к вашей просьбе. Ваше предложение направлено настоятелю храма протоиерею Георгию Крылову. Но боюсь, что быстро этот вопрос решить не получится. Так как планом благоустройства храмовой территории занимается город, а не наш храм. Может быть, вам стоит обратиться в управу нашего района. А пока вы можете ходить через открытые задние ворота храмовой территории (старые или новые), либо через церковную лавку, когда она открыта с 9 до 20 часов - а дальше, в конце старой площадке через газон проложена тротуарная дорожка, ведущая к центральному входу в храм. Но в вечерние и утренние часы, территория храма будет закрыта, как и любая территория многих культурных объектов города. Кроме того, сквозной проход через строительную площадку, где стоят бытовки, пока тоже закрыт, так как там ведутся строительные работы, планируется возведения дома причта, где будут работать воскресная школа и кружки для всех желающих. Надеемся, вам пойдут на встречу и не откажут в вашей просьбе, к которой могут присоединиться многие жители нашего прекрасного района.Храни вас Бог! Священник Сергий.

Страницы

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые указаны на изображении.